ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРИ КОНТРОЛЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕБЕНКОМ ЗАДАНИЯ

Задания выполняются не в один прием, а разбиваются на части (по 10-15 минут работы).

Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется ежедневно до 3-х раз в день.

Все задания прочитываются взрослыми для ребенка вслух. Эти задания ребенок выполняет устно, а взрослый может вписывать в тетрадь ответ ребенка, не корректируя его: сохраняя все произнесенные окончания и формы слов.

Графические задания ребенок выполняет самостоятельно (рисует, выполняет штриховку и пр.), но под обязательным присмотром взрослого.

Контроль за выполнением задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между учителем-дефектологом и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе; выработка психологической и эмоциональной готовности к усвоению новых знаний и умений; воспитание грамотной, образованной, гармонично развитой личности.

На протяжении всего учебного года учитель-дефектолог проводит консультации для родителей детей, посещающих коррекционно-развивающие занятия. В ходе консультации учитель-дефектолог показывает коррекционные приёмы работы с ребенком, отмечает его успехи, обращает внимание на вызывающие затруднения задания и упражнения, подсказывает, на что необходимо обратить внимание при выполнении задания.