Причины трудностей в обучении
- нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас;
- узость знаний и представлений об окружающем мире;
- несформированность пространственно-временных представлений;
- внимание: выражены трудности переключения внимания, снижены концентрация, устойчивость;
- мышление: низкий уровень сформированности операций классификации, сравнения, обобщения, недостаточно сформированы наглядно-образное и словесно-логическое формы мышления;
- восприятие слабодифферинцируемое, незначительно нарушена целостность восприятия;
- в деятельности: не выражен ориентировочный этап, характерны импульсивность, хаотичность действий, отсутствует самоконтроль;
- снижение обучаемости (понимает инструкцию только после разъяснения, осуществляет частичный перенос на аналогичные задания, затруднена автоматизация навыка);
- несформированность обобщающей и регулирующей функций слова.