Причины трудностей в обучении

  • нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас;
  • узость знаний и представлений об окружающем мире;
  • несформированность пространственно-временных представлений;
  • внимание: выражены трудности переключения внимания, снижены концентрация, устойчивость;
  • мышление: низкий уровень сформированности операций классификации, сравнения, обобщения, недостаточно сформированы наглядно-образное и словесно-логическое формы мышления;
  • восприятие слабодифферинцируемое, незначительно нарушена целостность восприятия;
  • в деятельности: не выражен ориентировочный этап, характерны импульсивность, хаотичность действий, отсутствует самоконтроль;
  • снижение обучаемости (понимает инструкцию только после разъяснения, осуществляет частичный перенос на аналогичные задания, затруднена автоматизация навыка);
  • несформированность обобщающей и регулирующей функций слова.